Политика обмена и возврата товара

ВОЗВРАТ ТОВАРА: В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПРОИЗВОДИТСЯ

 

Возврат товара осуществляется только в случае брака. 
Вещи с браком - это вещи со скрытым или явным дефектом, которые делают невозможным использование этой вещи по прямому ее назначению. Такие дефекты констатируются в том случае если: 
п.1) Имеются видимые глубокие дефекты на вещи, (кроме повреждений, нанесенных товару при перевозке)
п.2) Получена вещь не того цвета (но не оттенка)
п.3) Получена вещь совершенно другого размера при условии, что этот  размер Вам не подошел (маркер на бирке отличается от указанного Вами размера в при заказе, кроме случаев, когда вместо любого из размеров пришел свободный размер free size)

 

Что делать, если мой случай соответствует одному из указанных выше пунктов?

 

Свяжитесь с нами по ссылке:
Мы свяжемся с Вами, и оформим возврат вещи с возмещением её стоимости, либо вышлем нужную вещь повторно.

 

*При возврате вещи поставщику доставка осуществляется за Ваш счет
**Возврат не осуществляется по прошествии более двух недель с момента получения товара
*** Мы осуществляем возврат только новых вещей, то есть если Вы уже носили или стирали вещь, а потом решили ее вернуть, возврат невозможен
****В случае получения вещи с браком, либо в любом другом случае, подлежащему возврату, мы всегда готовы помочь и выполнить возврат или обмен. Для нас гораздо важнее наша репутация и Ваше удовлетворения от шопинга, нежели просто факт продажи вещи. 

 

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА: В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ


Магазин не несет ответственность в случае возникновения любой из нижеизложенных проблем из четырех групп:

П.1. Проблем, связанных с отправкой и получением посылок:
- п.1/1.) если посылка не получена из-за неправильного указанного Вами адреса 
- п.1/2.) если посылка не прошла таможню по причине п.1/1
- п.1/3.) если посылка не получена вследствие потери извещения
- п.1/4.) если Вы не забрали посылку с почты вовремя, и она была отправлена обратно 

 

- Как избежать проблем из П.1?
При заказе заполняйте Ваши данные очень внимательно и аккуратно. После оформления заказа не забывайте заглядывать почтовый ящик, чтобы узнать, не пришло ли извещение, проверяйте статус посылки с помощью полученного трек-номера, или звоните на почту. После того, как Вы узнали, что посылка прибыла в Ваше отделение, незамедлительно заберите её, так как при невозможности вручения посылки адресату, она хранится в объекте почтовой связи какое-то время, после чего отправляется обратно. В этом случае мы не можем выслать посылку вновь, так как на ней не указан обратный адрес склада, и мы не получаем её, то есть по сути дела она уезжает "в никуда"

 

П.2. Проблем, связанных неудовлетворенностью размерами, материалами и цветом продукции
- п.2/1.) если размер не подошел из-за неправильно измеренных Вами параметров
- п.2/2.) если Вам не нравится ткань или материал
- п.2/3.) если вместо вещи указанного Вами размера Вы получили вещь свободного размера free size (так как этот размер является универсальным)
- п.2/4.) Если цвет вещи отличается от изображения на сайте на несколько тонов из-за индивидуальных настроек монитора
Внимание: мерки вещей могут отличаться на 2-3 сантиметра от указанных

 

-Как избежать проблем из П.2?
Перед заказом проверьте особенности размерного ряда, а также состав или материал. Измерьте свои параметры и сравните с параметрами вещей, потому что, даже если Вы привыкли носить, например, европейский размер S, та или иная конкретная модель вещи может оказаться маломерной, и S Вам уже не подойдет
П.3. Проблем, связанных с работой почтовых служб
- п.3/1.) магазин не несет ответственность за механические повреждения, нанесенные товару при перевозке
- п.3/2.) магазин не несет ответственность в том случае, если посылка была утеряна почтой, посылка не отслеживалась, и покупатель не связался с нами в течение 20 дней с момента получения трек-номера


- Как избежать проблем из П.3?
Вам необходимо следить за местоположением посылки по трек-номеру, и, если посылка на отслеживается в течение 14-20 дней, связаться с нами по ссылке:


Посылка считается утерянной почтой, если в сроки до 90 дней с момента получения трек номера она ни разу не отследилась и не была получена
П.4. Проблем, связанных с субъективными впечатлениями заказчика
- п.4/1) если Вам не нравится, как пахнет вещь, Вы ожидали большего, или на картинке на модели вещь сидит иначе 
- п.4/2) если Вам кажется, что оттенок вещи не соответствует оттенку на фото

 

-Как избежать проблем из П.4?
Проблемы, связанные с Вашими субъективными ощущениями можете решить только Вы сами. Заказывайте вещи в хорошем настроении, тщательно обдумывайте покупки. Также просим учесть, что цвет вещей на фотографии может иметь небольшую погрешность, с которой мы ничего поделать не можем. Также цвет на фото зависит от индивидуальных настроек каждого монитора